Уроки 25-26. Основы
репродуктивного здоровья подростков.
Учебные
вопросы.
1.
Влюбленность и эротика.
2.
Половая система человека и проблемы
сексуальных отношений в подростковом
возрасте.
3.
Беременность и подросток.
Цель.
По окончании изучения темы учащиеся должны
иметь представление:
• о
взаимоотношениях полов в подростковом
возрасте и поведении в период полового
созревания;
• о
роли половых отношений в формировании
репродуктивной функции девушек и юношей;
• об
особенностях половой функции мужчин и
женщин;
• о
нежелательной беременности, аборте и его
последствиях.
Основное
содержание урока.
Чувства
и эмоции подростков в переходном возрасте
по отношению к противоположному полу.
Понятие о влюбленности и эротике.
Половая
система человека, как система
обеспечивающая продолжение жизни.
Особенности мужской и женской половых
систем. О поведении подростков в период
полового созревания.
Понятие
о беременности. Изменения, происходящие в
организме женщины во время беременности.
Тест на беременность и процедура его
прохождения. Нежелательная беременность.
Аборт и его последствия.
Заключение.
Повторите основные моменты и проверьте, как
понята тема.
Вопросы
для проверки полученных знаний.
Можете
ли вы высказать свою точку зрения о чувстве
влюбленности? Помогает ли оно вам или
мешает? А может быть вы ему не доверяете и
боитесь его? Как быть? Эротика - что это?
Существует ли какая-либо связь между этим
понятием и влюбленностью? Какая система в
организме человека отвечает за продолжение
жизни? Как вы думаете, насколько необходимы
и нужны сексуальные эксперименты в вашем
возрасте? Почему? Назовите их. Как вы
понимаете выражение - ответственность за
последствия сексуального опыта? Какая
ответственность ложится на родителей при
рождении ребенка?
Домашнее
задание.
Раздел 3, глава 2, темы 2.1-2.4.